четверг, 10 октября 2013 г.

 Так получилось, что последние два месяца я без работы. Грустно, неожиданно, но директор решил свернуть свою деятельность. Работала я товароведом, с нормальным графиком, с устраивающей зарплатой....
Решила я сходить в одно место, где предлагали неплохую зарплату, с приемлемым графиком, правда должность пониже.......Пришла вчера, поговорила с сотрудницей...Предупредили, что "здесь не любят лишних вопросов-злиться начинают"...Понятно, вчера их задавать не стала...Вышла сегодня..как бы на стажировку: себя показать, на людей посмотреть, ну и потихонечку вопросы все-таки позадавать..Как никак я буду материально ответственным лицом. Сразу дали понять, что..."в магазине все отлично (для директоров)", все вопросы в салоне решаются с администратором, с которым лучше "не ссориться" и не возражать: "...если кричат, молчи, глазки опусти вниз.." и будет тебе счастье))) Как выяснилось, официальная зарплата ниже МРОТа. На вопрос: "Это как?", ответ: согласно отработанным часам. Вопрос: у меня рабочий день 11 часов, меньше не получится...Ответ: "Ниже МРОТа, больше не показываем"....Думаю...Теперь дальше..Товар у продавца бьется по штрих-коду, но не весь. А касса дублируется в программе компьютера. Тот товар, который не пробивается по штрих=коду, в кассу вводится вручную, но не товар, а сумма товара...Задумалась, а как же тогда идет списание товара в программе, ведь меня же предупредили, что вечером и касса и мой компьютер должны "дружить", то бишь равны???????? На заданный вопрос, меня так послали...взглядом.....И знаете, я решилась...Взяла вещи и сказала, что пошла...домой...
   Уже полдня дома, а до сих пор чувствую себя какой-то "грязной", потрепанной и почему-то отсталой...И где-то "там" внутри сидит вопрос: может зря ушла?

Комментариев нет:

Отправить комментарий