пятница, 4 апреля 2014 г.

Как-то знакомая сказала мне, что я человек сильный. На мой встречный вопрос, в чем это выражается, она ответила: "Ну, не знаю. В тебе есть стержень и это чувствуется сразу"... но она говорила обо мне как о человеке, а не как о женщине... сколько раз потом в жизни приходилось мне слышать подобное в свой адрес, и так мне это..... ну... не особо в общем.... хотя если подумать, то сильная женщина это какое-то абстрактное понятие, которое четко и доходчиво определить не удается, поскольку каждый вкладывает в него свой смысл... если думать в позитивном ключе то приходишь к выводу, что сила женщины основывается на ее мудрости и жизненном опыте, если в общепринятом, то получается что она к чему-то стремится, строит, создает, радуется жизни, из любой самой сложной ситуации найдет выход, она не гордится своими успехами и все сама, сама,сама... В чем-то она даже проигрывает слабой... и она хочет иногда побыть такой.. но увы, жизнь, обстоятельства, да и мужчины не дают ей такой возможности... А я... да, наверное я сильная, во всяком случае самостоятельная, не привыкла плакать, просить о помощи и уже давно живу с мыслью, что мои проблемы - это только мои проблемы и ничьи больше, у меня нет неоправданных амбиций и болезненного самолюбия, я ценю тех, кто мною любим и мне дорог, я научилась не опускать руки при неудачах и не паниковать из-за проблем, у меня хватает мудрости всегда оставаться ЖЕНЩИНОЙ. Не слабой, не неуверенной, а просто женщиной, но это так тяжело.... Устала я в общем... в отпуск хочу... на необитаемый остров...

Комментариев нет:

Отправить комментарий